Назад
вебинары

Неупоминание названий НКО и ответственного бизнеса в СМИ: как переубедить журналистов

"Мы их целый день принимали и всё рассказывали, а потом читаем о себе: "Один благотворительный фонд"… НКО часто жалуются, что СМИ не упоминают их названия в материалах и в эфире. Чаще всего журналисты объясняют это тем, что не могут размещать рекламу не на коммерческой основе. С бизнесом еще сложнее, иначе как реклама название компании в СМИ не воспринимается ни самими журналистами, ни читателями. Почему заблуждаются СМИ и почему для дальнейшей работы полезнее не бороться с заблуждением и не ждать, а переубеждать и как это делать — рассказывает Алёна Быкова, главный редактор Агентство социальной информации.

Другие вебинары

Вебинары
Как написать так, чтобы читатель захотел пожертвовать деньги?
Вебинары
Event-менеджмент. Как организовать идеальное мероприятие
Вебинары
Гибридные события: как сочетать офлайн и онлайн